Universal-Program можно адаптировать под любой бизнес-процесс (транспорт, управление персоналом, образование, оказание услуг...)


  1. Скачать программу (версия программы, как обновить, описание изменений)
  2. Цена программы (тип лицензий, стоимость, порядок оплаты)
  3. Конфигурации (список готовых проектов к программе)
  4. Связь (форма обратной связи, как правильно писать в техподдержку)

Возможности программы:

Гибкая структура базы данных

В любой конфигурации можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.

Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам

Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.

Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов

К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.

Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс

Удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером. Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.

Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления

Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.

Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям

Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.

Сетевой и многопользовательский режим

При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.

Импорт и экспорт данных

Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.

Стандартная СУБД Microsoft Access

Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access. Данная СУБД обладают высокой надежностью, является признанным стандартом и лидером в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами...

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу "Universal-Program" (если еще не установлена).
  2. Скачать любую конфигурацию к программе: архив с базой данных (где хранятся все данные и настройки) и дополнительными файлами.
  3. Распаковать данный архив (щёлкните по архиву правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите «Распаковать» и нажмите «OK»)
  4. Откопировать распокованный архив со всем содержимым в любую папку, к примеру в папку «Мои документы».
  5. Запустить программу "Universal-Program" и в окне "Список баз данных" добавить базу данных или выбрав в основном меню "Файл" -> "Открыть базу данных MS Access" открыть данную базу данных.