Обратная связь
Техническая потдержка осуществляется только по электронной почте:
softbis@yandex.ru
Скорость ответа зависит от сложности вопроса и полноты предоставленной информации.
Важно предоставить:
- Описание проблемы. Указать точную последовательность действий пользователя для воспроизведения проблемы на видео или письменно.
- Скриншоты или видео с конкретным проблемным местом. Скриншоты должны быть полноэкранными. Демонстрировать нужно только саму проблему. Скриншот экрана делается нажатием клавиши PrintScreen на клавиатуре справа. Затем в программе Paint или Word сделайте "Вставить из буфера".
- Копию базы данных с которой происходит проблема (Основное меню -> Файл -> Создать резервную копию...). Конфиденциальность данных мы гарантируем. Можно в копии БД удалить все записи, оставив 1-2 в каждой таблице, или заместите всю секретные поля одним символом - например, буквой "X".