МОЙ АВТОПАРК!
Программа МОЙ АВТОПАРК предназначена для автоматизации учета транспортных средств, ведения истории денежных операций по расходам и доходам, планирования сервисного обслуживания, ремонта, оповещения о предстоящих событиях, истории заправок, создания путевых листов любой формы и многое другое.
Программа МОЙ АВТОПАРК подходит:
- для автотранспортных предприятиях, организациях, которые имеют автопарки и желающих вести удобный и простой учет транспортных средств, быть в курсе предстоящих событий.
- для автолюбителей желающих контролировать события по сервисному обслуживанию, а также расходов на содержание автомобиля.
Для работы Вам необходимо один раз установить МОЙ АВТОПАРК на компьютер или сервер. Доступ к информации происходит по вашей локальной сети либо через интернет с любой точки мира, в любое время.
Ключевые особенности программы МОЙ АВТОПАРК
Работа в локальной сети и через Интернет
Много-пользовательский режим
Вечная лицензия на программу
СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server
Данные хранятся на вашем сервере
Возможности программы МОЙ АВТОПАРК
Программа МОЙ АВТОПАРК обладает всеми необходимыми функциями для эффективного учета, контроля, планирования, ведения расходов и доходов по каждому транспортному средству
Модуль ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ предназначен для автоматизации выпуска первичной документации - путевых листов любой формы и формирование сводных отчетов по показателям, введенным в путевых листах.
- Создание и печать путевых листов
- Автоматическое заполнение остатков топлива при выезде данными предыдущего листа
- Автоматическое заполнение спидометра при выезде данными предыдущего листа
- Учет расхода ГСМ (км, час, моточас, тех.операции)
- Учет заправок (пластиковые карты, талоны, наличные, АЗС, поставщик и т.д.)
- Возможность указания норм расхода
- Автоматический расчет нормативного расхода топлива
- Возможность ведения учета нескольких видов топлива или их смеси для одного транспортного средства
- Возможность организации сквозной нумерации или по каждому транспортному средству отдельно
- Бланки путевых листов автоматически заполняются и выводятся в формате MS Excel, свободны для редактирования
- Возможность добавлять свои формы путевых листов
- Расчет зарплаты по путевым листам - водителям, диспетчерам, механикам и т.д.
- Возможность редактировать шаблон расчета зарплаты
- Отчеты
- Путевой лист автобуса (форма №6)
- Путевой лист автобуса необщего пользования (форма №6-спец.)
- Путевой лист автомобильного (стрелового самоходного) крана
- Путевой лист грузового автомобиля (форма 4-C)
- Путевой лист грузового автомобиля (форма 4-П)
- Путевой лист грузового автомобиля (форма 4-М)
- Путевой лист легкового автомобиля (форма №3)
- Путевой лист специального автомобиля (форма 3-спец.)
- Путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2)
- Путевой лист трактора (форма 412-АПК)
- Путевой лист Индивидуального предпринимателя (форма ПЛ-1)
Модуль Табель учета рабочего времени предназначен для автоматизации учета и планирования рабочего времени в организации, на предприятии. Создания графиков работы, учет явок и неявок сотрудников на рабочем месте, при этом указывается время и причина (например, командировка или отпуск ...)
- Позволяет значительно сократить время на заполнение табеля
- Имеется возможность распечатывать табель в различных формах: Т-13, Т-12, 0504421
- Создавать сразу несколько режимов (графиков) распределения рабочего времени
- Быстрый ввод явок и неявок на работу различными способами
- Мгновенный подсчет рабочего времени
- Экспорт графиков работы на месяц и год
- Отчеты отработанного времени
- Имеется возможность работы по сети
- Возможность редактировать шаблоны документов
- Выходные формы в формате MS Excel и MS Word
Модуль Склад предназначен для автоматизации складского учета: ведения учета товаров, поступления, списания, расход, учет заказов не только от клиентов но и от сотрудников вашей базы данных, привязка расхода запчастей и материалов к транспорту, водителям и т.п. Модуль позволяет выводить всю информацию по количеству оставшегося на складе товаров, вести всю сопроводительную документацию - подготавливать расходные и приходные накладные, счета-фактуры. Программа работает с любым сканером штрих-кода, который подключается через USB порт (подходят все сканеры штрих-кода, работающие в режиме «разрыв клавиатуры» - то есть сканер штрих-кода эмулирует нажатия на клавиши клавиатуры и передает эту информацию в компьютер). Имеется возможность самостоятельно добавлять, редактировать документы (шаблоны) под свои требования, печать ценников и т.д.
- Учет товаров: Учет остатков, поступления и отпуск материалов и готовой продукции за период - данные, которые просто необходимы для нормальной деятельности предприятия, организации. И, естественно, программа учета для склада должна уметь выполнять все эти операции.
- Учет заказов от покупателей и ваших сотрудников: Основа любой торговли - это заказы, а залог успешности такой торговли - своевременное выполнение полученных заказов. Для того, чтобы своевременно отгружать продукцию по полученным заказам, необходимо знать наличие товара на складе и уметь прогнозировать загруженность склада в зависимости от поступления на него.
- Приход, расход, списание товаров: Склад, можно сказать - живой организм, внутри которого постоянно происходят какие-то процессы : приемка, отгрузка, списание и другие. Программа автоматизации склада должна уметь грамотно оформлять все перечисленные операции.
- Отслеживание остатков на складе: Умение программы подсчитывать текущие остатки на складах в зависимости от операций поступления и отгрузки - черта программы учета без которой торговое предприятие вряд ли сможет обойтись в своей повседневной деятельности.
- Учет расходов денежных средств: Считать нужно не только в материальном, но и в денежном выражении, превращая тонны и погонные метры в рубли или другую валюту. Складская программа должна делать это с легкостью и при этом учитывать и сезонные колебания цен и другую логику их изменения.
- Экспорт данных: Любая информационная система должна уметь "обмениваться" данными с другими системами. Это может быть полезно, если Вам надо выгрузить данные в Excel для более широкого анализа.
- Отчеты и документы по шаблоном: Любая операция, совершаемая на складе должна быть оформлена документом, так как мы имеем дело с товарно - материальными ценностями. Но вид и форма документов, включая всевозможные отчеты, на разных предприятиях может быть совершенно разной. Встроенный редактор форм документов и отчетов - весьма полезная функция в любой информационной системе, а в программе для автоматизации склада, можно сказать, практически незаменимая.
- Печать ценников, визиток: Склад неразрывно связан с торговым процессом. И если Вы из информационной системы учета для склада сразу можете получить ценники в печатном виде или, так называемые, визитки товара с расширенной информацией о нем - это несомненный плюс при выборе системы автоматизации учета склада.
Модуль Грузоперевозки предназначен для автоматизации транспортного бизнеса по грузоперевозкам, логистики. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о каждой перевозке, оперативный контроль выполнения перевозок, формирование и печать документов, просмотр отчетов. Расчет стоимости перевозок осуществляется по заданным тарифам (почасовая оплата, оплата за километраж, за рейсы). В модуле предусмотрено самостоятельно создавать новые отчетные формы, редактировать существующие или создавать новые на основе существующих. В отчеты вы можете вставить свои скан-копии подписи и печати, для того, чтобы иметь возможность отправлять электронные формы этих документов.
- Заказы - содержится информация по заявкам на перевозку грузов от клиентов.
- Рейсы – группировка заявок и включение их в рейс.
- обработка информации по заявкам на перевозку грузов от клиентов;
- регистрация сделок с заказчиками и исполнителями;
- формирование "технических" документов;
- применение тарифных сеток при расчете ставки перевозки;
- обработка информации по дополнительным услугам;
- учет поступления платежей клиентов;
- учет доходов и расходов;
- контроль задолженности;
- файловое хранилище документов;
- гибкая фильтрация и группировка заказов в рейс;
- печать договоров-заявок, актов, счетов, счетов-фактур, транспортных накладных;
- печать отчетов по перевозкам, оплате и долгам;
- экспорт документов в самые распространенные форматы;
- система разрешений, контроль доступа к записям.
Модуль "Чат-бот в Telegram" позволяет прямо с программы "Мой автопарк" отправлять пользователям мессенджера Telegram и принимать от них сообщения (в реальном времени вести чат). Возможно передавать и принимать не только текстовые сообщения но и файлы (докумены), видео, делать рассылку, вести историю переписки с сотрудниками и т.д. Сообщения в любое время будут доставлены до пользователей мессенджера Telegram. Более подробно можете ознакомиться - Справка по интеграции с мессенджером Telegram.
- Кроссплатформенность. Позволяет его установить на любое устройство с ОС iPhone, Android, Windows (смартфон, планшет, компьютер..).
- Бесплатность. Основной принцип работы и главная особенность данного мессенджера заключаются в его доступности.
- Удобная поисковая система. Пользователи мессенджера могут быстро найти ранее опубликованную информацию (сообщения, файлы).
- Высокая скорость и безопасность. Технология кэширования данных Telegram обеспечивает мгновенную загрузку.
Используя СУБД Microsoft SQL Server на компьютере с публичным IP-адресом, возможно не только в локальной сети но и через интернет вести учет транспортных средств, контролировать запланированные мероприятия и мн. др. При использовании СУБД Microsoft SQL Server количество одновременных соединений с базой данных возрастает многократно. Это уже полноценная клиент-серверная архитектура (а не файл-серверная на базе файла БД Microsoft Access). Новая база данных формата MS SQL создается по текущей БД MS Access. Все данные переносятся автоматически. Вы получаете такую же точно БД